Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания
Удовлетворенность деятельностью компании в целом
Дата начала опроса: 04.04.2023
Территориальная доступность центра обслуживания потребителей
Дата начала опроса: 04.04.2023
Соблюдение сроков заключения договоров на технологическое присоединение
Дата начала опроса: 04.04.2023
Полнота представленной Вам информации относительно Вашего запроса
Дата начала опроса: 04.04.2023
Качество культуры обслуживания Вас сотрудниками сетевой организации
Дата начала опроса: 04.04.2023
Уровень клиентского сервиса относительно вопросов технологического присоединения
Дата начала опроса: 04.04.2023
Уровень обслуживания по вопросам транспорта электроэнергии
Дата начала опроса: 04.04.2023
Культура общения операторов «горячей линии» (call-центра)
Дата начала опроса: 04.04.2023
Оперативность принятия решений
Дата начала опроса: 04.04.2023
Полнота и доступность информации о деятельности сетевой организации
Дата начала опроса: 28.03.2023